Logo
English

О нас

Мы трансформируем способ покупки и продажи ферросплавов и металлов

Metalshub является пионером цифровой революции в мировой торговле металлами. Это технологическая компания, B2B площадка для торговли металлами и ферросплавами в цифровом формате с целью увеличения эффективности и ликвидности физического рынка. Metalshub является полностью беспристрастным и независимым и не имеет конфликта интересов.

  • 2493Продуктов
  • 2125Объявлений
  • 796Компаний
  • 3842Переговоров
marketing

Наша команда

team

Основанная в 2016 году в Дюссельдорфе (Германия), компания Metalshub осуществляет свою деятельность по всему миру. Команда состоит из опытных и профессиональных разработчиков программного обеспечения, менеджеров по развитию бизнеса и экспертов по маркетингу из более чем 10 стран мира, имеющих большой опыт в области торговли физическими металлами и логистики. Торговля на площадке началась в декабре 2017 года.

team

Наша философия

Стать ведущей платформой для мирового металлургического и ферросплавного сообщества

Наша миссия

Сделать рынок ферросплавов и специальных металлов более эффективным

  • Dr. Sebastian KreftУправляющий директор, соучредитель

    Коммерческий директор с более чем 10-летним опытом работы в металлургической отрасли. Ранее занимал должности руководителя отдела продаж никеля в Anglo American и руководителя проекта в Boston Consulting Group. Себастьян имеет ученую степень в области бизнеса и докторскую степень WHU – Otto Beisheim School of Management (Германия). Себастьян женат, у него есть сын и дочь. Он родом из Беккума (Мюнстерленд), большой поклонник тенниса и любит острую еду, особенно мексиканскую и сычуанскую.

  • Dr. Frank JackelУправляющий директор, соучредитель

    Ведущий специалист по маркетингу ферросплавов, ранее занимавший должности руководителя отдела продаж и маркетинга в China Moly, руководителя отдела продаж ферросплавов в Anglo American и консультанта в Boston Consulting Group. Фрэнк имеет степень кандидата технических наук и доктора наук в области металлургии университета RWTH в Аахене. Фрэнк женат, имеет трех дочерей, любит триатлон и теннис, любит дорожные велосипеды и болеет за Schalke 04.

  • Tristan FischerCTO

    IT-эксперт с более чем 10-летним опытом работы. Ранее Тристан работал бэкенд-инженером, руководителем отдела обеспечения качества и был соучредителем и техническим директором компании readfy - стартапа на рынке электронных книг. Он также имеет богатый опыт в области IT-безопасности и верит в чистые и простые решения. Тристан женат и имеет дочь. Ему нравится физика, ракеты, фильмы и катание на лыжах.

  • Dr. Niklas FriederichsenCOO

    Эксперт продакт-менеджмента и предприниматель. Ранее Никлас основал Mapudo, торговую площадку дистрибуции металлов, где руководил продажами, занимался развитием продукта и работой с базами данных. Никлас получил степень доктора наук в Аахенском университете RWTH и является выпускником факультета металлургии и горнодобывающей промышленности McKinsey. Он глубоко верит в значимость платформ в цепочке B2B и преимущество цифровых процессов. Никлас женат, имеет одну дочь, любит велоспорт и все виды водного спорта.

  • Verena KnottHead of HR & Talent

    Эксперт по кадрам и коммуникации с опытом работы в журналистике. После получения степени магистра в области бизнес-психологии Верена работала в отделе кадров в нескольких IT-компаниях, тяготит к стартап-среде и любит дух предпринимательства. Она стремится дать возможность талантливым людям полностью раскрыть свой потенциал, и любит видеть, как растут культура и инновации. Верена замужем и любит путешествовать по миру, чтобы познакомиться с его красотой и разными культурами.

  • Oliver DörrFrontend Developer
  • Fabián RíosFull-Stack Developer
  • Natalia CordobaBusiness Dev. Spain & LatAm
  • Nadine KleinowskiOffice Manager KYC & Onboarding
  • Binghui XingBusiness Dev. China
  • Alex AndreevBusiness Dev. CIS & EE
  • Stacia SladkovFinance Manager
  • Franz DornbachBusiness Dev. France, Belgium & DACH
  • Sallustio FuscoBusiness Dev. Italy
  • Daniel PaasBusiness Dev. DACH
  • Victor EnriquezFrontend Developer
  • Robin KüsterBackend Developer
  • Sara AlmeidaBusiness Dev.
  • Julien DebekBackend Developer
  • Amen StewartUI/UX Designer
  • Oskar StepienBusiness Development
  • Silviya KyulyumovaJunior Frontend Developer
  • Roberto Al MuktashBusiness Dev. Italy
  • Henning GrimmMarketing Manager

Присоединяйтесь к нашей растущей международной команде!

Вакансии

Наблюдательный совет

  • "Metalshub обладает уникальным потенциалом для преобразования мировой торговли металлами и создания дополнительных выгод для своих клиентов."

    Dr. Ralf Köster

    Бывший генеральный директор

    BARTEC Group

    и «Предприниматель года 2015» за выдающиеся достижения в немецком секторе малого и среднего бизнеса

  • "Цифровые рынки уже произвели революцию во многих отраслях - металлургия следует за ними, и команда Metalshub сделает так, чтобы это произошло."

    Pawel Chudzinski

    Соучредитель и управляющий партнер

    Point Nine Capital
  • "Metalshub осуществляет прорыв в трех направлениях торговли промышленными металлами: расширение рынка для производителей, более качественный подбор поставщиков для потребителей, повышение продуктивности для трейдеров."

    Eduardo D. Ferreira

    Представитель

    Chromo Invest
  • "Metalshub является первым цифровым инструментом, объединившим в себе как технологический, так и глубокий отраслевой опыт, и, таким образом, обладающим реальным потенциалом для глубинного преобразования рынка. Это уже работает"

    Fabian Kröher

    Старший партнер

    Singular

При поддержке партнеров мирового класса

  • Schenker
  • BCG
  • Instafreight
  • PointNine
  • EIT
  • ReachAdvice
  • Entrafin
  • ChromoInvest
  • EulerHermes
  • Nextfoundry

Отзывы

  • "Здорово быть частью компании, где тебя ценят."

    Stacia SladkovFinance Manager
  • "Очень профессиональная команда, у которой ты можешь учиться. Перенимать не только их опыт, но и проникаться их культурой"

    Alex AndreevBusiness Dev. CIS & EE
  • "Это уникальное сочетание работы в стартапе с молодыми и динамичными коллегами, а также бок о бок с экспертами"

    Franz DornbachBusiness Dev. France, Belgium & DACH
  • "Metalshub - это постоянное обучение, предпринимательская страсть и горизонтальный рабочий процесс"

    Natalia CordobaBusiness Dev. Spain & LatAm

About Us

We are transforming the way metals and ferroalloys are bought and sold



Metalshub is a pioneer of the digital revolution in the world of metals trading. It is a technology commodity company that provides a B2B digital marketplace for metals and ferroalloys to promote a more efficient and liquid physical market. It is fully impartial and independent with no conflicts of interests.

Our vision

Become the leading platform for the global metals and ferroalloys community




Our mission

Make the ferroalloy and specialty metals market more efficient


Our team

Founded in 2016, and based in Düsseldorf, Germany, Metalshub operates globally. The team consists of experienced and professional software developers, business development managers, and marketing experts from over 10 nationalities with extensive experience in physical metals trading and logistics. Trading on the marketplace started in Dec 2017.


  • Dr. Sebastian KreftManaging Director and Co-Founder

    Senior Commercial Manager with more than 10 years of experience in the metals industry. Previous roles include Head of Nickel Sales at Anglo American and Project Leader at the Boston Consulting Group. Sebastian holds a business degree and Ph.D. from WHU – Otto Beisheim School of Management in Germany. Sebastian is married and has a son and a daughter. He is originally from Beckum (Münsterland), a big tennis fan and enjoys spicy food, especially Mexican and Sichuan.

  • Dr. Frank JackelManaging Director and Co-Founder

    Senior Ferroalloys Marketing Executive with previous roles as Head of Marketing & Sales at China Moly, Head of Ferroalloys Sales at Anglo American and Consultant at the Boston Consulting Group. Frank holds a Dipl.-Ing. and a Ph.D. in Metallurgy from RWTH Aachen University. Frank is married and has three daughters, loves triathlon and tennis, fancies road bikes and supports Schalke 04.

  • Tristan FischerCTO

    IT expert with more than 10 years of experience. Tristan previously worked as Backend-Engineer, Head of QA and was the Co-Founder and CTO of readfy, an ebook market startup. He also has a strong background in IT security and believes in clean and simple solutions. Tristan is married and has one daughter. He likes physics, rockets, movies and loves to go skiing.

  • Dr. Niklas FriederichsenCOO

    Product management expert and entrepreneurial mind. Niklas previously founded Mapudo, a marketplace for the metals distribution industry where he run the sales, product management and database operations. Niklas holds a Ph.D from RWTH Aachen University and is a McKinsey Metals and Mining alumnus. He strongly believes in the platformization of B2B value chains and the advantage of digital processes. Niklas is married, has one daughter, loves cycling and all kinds of watersports.

  • Verena KnottHead of HR & Talent

    HR and communication expert with journalistic background. Since her master degree in Business Psychology, Verena worked in HR for several IT companies and has a favour for startup environments and entrepreneurial spirit. She is passionate about enabling talents to develop their full potential and loves to see culture and innovation grow. Verena is married and loves to travel the world in order to explore its beauty and different cultures.

  • Oliver GausmannHead of Sales

    Senior Business Development and Price Reporting Manager with more than 10 years of experience in developing and growing B2B platforms in the raw-materials industry. Before joining MetalsHub Oliver was Vice President of Technology & Innovation at S&P Global Platts and founding partner of Minerals Value Service GmbH, a successful Value-in-Use Pricing company. Oliver holds a Ph.D. in Business & Technology. He has two daughters and is a passionate private pilot who loves sport of all kind.

  • Tobias SiegmundFrontend Developer
  • Fabián RíosFull-Stack Developer
  • Natalia CordobaBusiness Dev. Spain & LatAm
  • Nadine KleinowskiOffice Manager KYC & Onboarding
  • Binghui XingBusiness Dev. China
  • Alex AndreevBusiness Dev. CIS & EE
  • Stacia SladkovFinance Manager
  • Franz DornbachBusiness Dev. France, Belgium & DACH
  • Baldeep ChandhokeBusiness Dev. UK
  • Daniel Paas Business Dev. DACH
  • Victor EnriquezFrontend Developer
  • Robin KüsterBackend Developer
  • Julien DedekBackend Developer
  • Amen StewartUI/UX Designer
  • Oskar StepienBusiness Dev. Poland
  • Silviya KyulyumovaFrontend Developer
  • Roberto Al MuktashBusiness Dev. Italy
  • Yongmei YanBusiness Dev. China
  • Sayalee ShendeProduct Manager
  • Philip Hölzer Project Manager Trade Services
  • Gaurav PathakOperations
  • Angie Boeddecker-TanGrowth Marketing Manager
  • Délia von CroÿBusiness Dev. France
  • Edyta PawlikiewiczBusiness Dev. Poland
  • Florian WegmannBusiness Dev. DACH
  • Jakob RombergMarketing
  • Sara Schwabe-WernerHR & Talent

Join our fast-growing and international team!

JOBS

Our Advisory Board

  • Dr. Ralf KösterFormer CEO of BARTEC, "Entrepreneur of the Year 2015" for Excellence in the German SME sector

    "Metalshub has the unique potential to transform the worldwide metals trading industry and create value for the benefit of its customers."

  • Pawel ChudzinskiCo-Founder & Managing Partner of Point Nine Capital

    "Digital marketplaces have revolutionised multiple industries already - metals are next, and the Metalshub team will make it happen."

  • Eduardo D. FerreiraRepresentative of Chromo Invest

    "Metalshub brought up a triple-win game for industrial metals trading: A broader market for producers, better sourcing for consumers, higher productivity for traders."

  • Fabian KröherSenior Partner of Singular

    "Metalshub is the first digital contender to combine both, technology and deep industry experience and thus has true potential to really reshape the market. It's already started"

  • Dr. Christoph BraunFounding Partner of Action Capital Partners

    Investing in digital pioneers since 1999. Finding and investing in exceptional entrepreneurs, ideas and companies. Supporting them in building great companies for the long run. All the way. Having fun while doing it.

Testimonials

Stacia Sladkov

Finance Manager

Metalshub

"It's great to be part of a company where people value you."

Alex Andreev

Business Dev. CIS & EE

Metalshub

"A very professional team from whom you can learn a lot, not only about the industry but also about their cultures"

Natalia Cordoba

Business Dev. Spain & LatAm

Metalshub

"Metalshub is about constant learning, entrepreneurial passion, and horizontal workflow"